Система бортовой диагностики
1. После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.
2. Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.
- Если разъем какого-либо датчика будет отсоединен при включенном зажигании, в памяти системы отобразится соответствующий код неисправности. В этом случае нужно отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше, чтобы стереть память неисправностей.
- Если напряжение аккумуляторной батареи чересчур низкое, диагностические коды неисправностей не смогут быть считаны. Перед началом считывания кодов неисправностей нужно убедиться в надлежащей зарядке аккумуляторной батареи и исправном состоянии системы зарядки.
- Память системы бортовой диагностики стирается при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема электронного блока управления двигателем (ECM). Не отсоединять аккумуляторную батарею до завершения считывания и записи диагностических кодов неисправностей.
Процедура проверки наличия кодов неисправностей (с использованием диагностического сканера GDS)
1. Выключить зажигание.
2. Подсоединить диагностический сканер к разъему шины данных в нижней части приборной панели.
3. Включить зажигание.
4. С помощью сканера GDS считать диагностические коды неисправностей.
5. Выполнить ремонт неисправных компонентов, выявленных диагностикой.
6. Удалить диагностические коды неисправностей.
7. Отсоединить диагностический сканер GDS.
Для удаления кодов неисправностей по возможности использовать диагностический сканер GDS.