Замена каталитического нейтрализатора с центральным глушителем в сборе
См. также:
Снятие переднего глушителя
Замена центрального глушителя
Замена заднего глушителя
1. Проверить зажимную часть между центральным и задним глушителями на предмет повреждений или деформации. Если соединение слишком корродировано, заменить центральный и задний глушители одним узлом.
2. Отметить зазор (А) между хвостовиком глушителя и задним бампером.
3. С помощью цепного трубореза разрезать соединение между центральным и задним глушителями. Разрез производить по задней канавке.
- Во избежание нарушения герметичности удалить ржавчину и заусенцы со среза трубы.
- Срез должен быть вертикальным.
4. Отцепить резиновый подвес (А) от центрального глушителя.
5. Снять узел каталитического нейтрализатора с центральным глушителем (В).
6. Установить новый узел каталитического нейтрализатора с центральным глушитилем:
- Подцепить резиновый подвес (А).
- Установить узел каталитического нейтрализатора с центральным глушителем (В), наживив, но не затягивая полностью, гайки.
Обязательно заменять прокладки новыми.
- Установить хомут (А) на стык выхлопного трубопровода и затянуть, но не полностью.
При установке зазор между болтом хомута и топливным баком должен составлять 35~40 мм.
- Затянуть гайки каталитического нейтрализатора/центрального глушителя (А) моментом 39.2 – 58.8 Н·м.
- Сравнить зазор между хвостовиком глушителя и задним бампером с отмеченным перед снятием значением.
Установка глушителя в отличное от изначального положение может привести к повреждению бампера вследствие нагрева или задевания хвостовика глушителя.
- Попеременно затянуть гайки хомута моментом 18.0 – 24.0 Н·м за несколько подходов. Не затягивать любую из гаек хомута сразу полностью.
Соединительный хомут не может быть использован повторно, поскольку при повторной затяжке не обеспечит требуемой герметичности.