Проверка давления в топливной системе
1. Сбросить остаточное давление в топливной системе (см. раздел выше).
При извлечении предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.
2. Установить топливный манометр.
- Отсоединить напорный топливопровод от топливной рампы.
В топливопроводах может присутствовать остаточное давление даже после сброса давления (см. выше). Поэтому необходимо накрывать разъемы топливопроводов ветошью перед отсоединением для предотвращения вытекания топлива.
- Установить топливный манометр с переходником между напорным топливопроводом и топливной рампой (см. рисунок).
3. Проверить герметичность всех соединений при включенном зажигании.
4. Измерить давление топлива.
- Запустить двигатель и измерить давление топлива на холостых оборотах.
Давление топлива: 330 ~ 370 кПа (3.36 ~ 3.77 кг/см²).
Если значение давления топлива отличается от нормы, выполнить ремонт или замену соответствующего компонента (см. следующую таблицу).
Давление топлива | Причина | Соответствующий компонент |
Слишком низкое | Засорение топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечки топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
- Остановить двигатель и проверить изменение показаний топливного манометра. Значение давления должно удерживаться примерно в течение пяти минут после остановки двигателя.
Если показания топливного манометра не удерживаются, выполнить ремонт или замену соответствующего компонента (см. следующую таблицу).
Давление топлива | Причина | Соответствующий компонент |
Медленное падение давления топлива | Утечки в топливных форсунках | Топливные форсунки |
Резкое падение давления топлива | Заклинивание обратного клапана топливного насоса в открытом положении | Топливный насос |
- Выключить зажигание.
5. Сбросить остаточное давление в топливопроводах (см. выше).
При извлечении реле топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.
6. Снять топливный манометр с переходником и подсоединить напорный топливопровод к топливной рампе.